Facebook опубликовал отчёт о финансовых результатах за четвёртый квартал 2016 года и год в целом.


По итогам квартала выручка компании составила $8,81 млрд, чистая прибыль – $3,57 млрд или $1,21 из расчёта на одну акцию.


Годовая выручка Facebook выросла на 54% до $27,64 млрд, чистая прибыль – на 177% до $10,22 млрд (в 2,8 раза).


Выручка от рекламы


Квартальная выручка от рекламы составила $8,6 млрд, показав рост на 53% в сравнении год к году. Из них 84% приходилось на мобильные устройства – на 4% больше, чем годом ранее.


За год Facebook заработал на рекламе $26,89 млрд – на 57% больше, чем в 2015 году.


По итогам четвёртого квартала самые высокие показатели роста рекламной выручки наблюдались в США и Канаде. В этом регионе за год она увеличилась с $2,85 млрд до $4,44 млрд. Европа принесла компании $2,03 млрд, Азиатско-Тихоокеанский регион – $1,34 млрд, оставшаяся часть мира – $832 млн.


Аудитория


На конец четвёртого квартала месячная аудитория Facebook превысила 1,86 млрд человек, показав рост на 17% в годовом сравнении. Из них 1,74 млрд составляют мобильные пользователи – на 21% больше, чем годом ранее.


Ежедневно соцсеть посещает 1,23 млрд человек (рост 18%), из них 1,15 млрд – с мобильных устройств (рост 23%).


На фоне финотчёта стоимость акций Facebook выросла на 2,23% до $133,23 за бумагу.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии