Количество платных подписчиков сервиса Яндекс.Музыка и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек. Об этом в своем интервью «Ведомостям» рассказал руководитель проекта Андрей Гевак.


За год количество платных подписчиков сервиса выросло втрое, рассказал Гевак. Он уточнил, что речь идет в том числе о пользователях приложений операторов связи, работающих на базе Яндекс.Музыки, — такие есть у МТС, Vodafone и «Киевстара». В статистике также учитываются люди, которые только оформили подписку и привязали к сервису банковскую карту — первый месяц они пользуются Яндекс.Музыкой бесплатно.


Большая часть пользователей предпочитает веб-версию Яндекс.Музыки, она бесплатна в отличие от мобильных приложений сервиса. По словам Гевака, хотя бы раз в месяц сервисом пользуется около 20 млн человек. Таким образом, за музыку платит чуть более 1% аудитории Яндекс.Музыки.


Яндекс.Музыка входит в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в России по числу подписчиков и занимает второе место. На первом месте Apple Music с 600 000 подписчиков, на третьем – Google Play Music с менее чем 100 000 подписчиков.


В своей отчетности Яндекс относит Яндекс.Музыку к категории экспериментальных сервисов вместе с Яндекс.Афишей, Яндекс.Билетами, YDF и другими проектами. За девять месяцев 2016 года они принесли компании 548 млн рублей выручки, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии