Google покупает миллионы рекламных объявлений в AdWords и показывает свои продукты в топе выдачи по 91% релевантных запросов в США.
Анализ результатов поиска по 25 тыс. ключевых слов показал, что в 91% случаев продукты Google и Alphabet занимали верхние позиции в выдаче.
Ниже – некоторые данные из отчёта:
Поиск по запросу [phone] почти всегда возвращал рекламу Google Pixel.
Поиск по запросу [laptop] всегда возвращал рекламу Chromebook.
При поиске по запросу [watch] в 98% случаев показывалась реклама «умных» часов Android Wear.
При этом Google принимает все меры, чтобы использование собственного рекламного пространства не приводило к росту издержек для клиентов:
«Когда Google участвует в аукционе, его ставки не учитываются. Таким образом, компании удаётся избежать роста цен.
Google утверждает, что реклама продуктов компании появляется в топе выдачи благодаря своему качеству и цене, которую он готов платить», — отмечает WSJ.
В пресс-службе Google статью The Wall Street Journal прокомментировали так:
«Мы разрабатываем свои маркетинговые программы таким образом, чтобы они не влияли на рекламный аукцион. Все наши ставки исключаются из аукциона, когда определяется цена, которую должны заплатить другие рекламодатели. У нас есть жёсткие правила и процессы, разработанные для управления использованием наших собственных рекламных продуктов».
Комментарии