Google AdWords напомнил, что переход на развёрнутые текстовые объявления состоится 31 января.
Начиная с этой даты, рекламодатели больше не смогут создавать стандартные текстовые объявления. При этом показ существующих объявлений этого формата продолжится. До какой даты, в компании не уточнили. Рекламодатели также смогут приостановить и удалить стандартные объявления.
Помимо напоминания, в AdWords также поделились советами по эффективной работе с текстовыми объявлениями:
Создавайте несколько версий объявлений. Используйте минимум 3-5 штук на группу.
Не отключайте стандартные объявления. Вы не сможете создавать новые, но существующие будут по-прежнему показываться. Не удаляйте их до тех пор, пока они не прекратят получать показы или же не утратят актуальность.
В настройках ротации объявлений выберите «Оптимизация (клики)» или «Оптимизация (конверсии)». Эти варианты позволяют системе чаще показывать объявления с более высокой ожидаемой эффективностью.
В тестировании сосредоточьтесь на заголовках. Они являются самой важной частью ваших объявлений.
Используйте более короткие заголовки в объявлениях по брендированным запросам. Они предполагают, что пользователь уже знает о компании и ему нужно меньше информации.
Используйте ранее эффективный креатив в новых объявлениях. Выясните, что уже работает и применяйте это в новых объявлениях.
Добавляйте ключевые слова в более длинные заголовки, когда это уместно.
Напомним, что Google AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей летом 2016 года.
Сначала сервис планировал перейти на новый формат 26 октября 2016 года. Однако в сентябре он перенёс дату перехода на более поздний срок – 31 января 2017 года.
Комментарии