Google начал использовать для формирования готовых ответов описания видео на YouTube.
По наблюдениям специалистов агентства, в готовые ответы попадают описания тех видео, которые ранжируются в топ-10 Google. Кроме того, текст должен чётко отвечать на запрос пользователя. Желательно, в самом начале описания. Это главные условия для появления контента в готовых ответах этого типа.
В Stone Temple Consulting также рекомендуют вебмастерам уделить больше внимания публикации видео на YouTube и включить этот пункт в свою SEO-стратегию. Для этого есть несколько причин:
YouTube – это популярная поисковая система;
Google показывает видео YouTube в топ-10 результатов поиска по отдельным запросам.
Блоки с ответами в поиске Google представляют собой фрагмент контента, взятый со стороннего сайта и расположенный в топе поисковой выдачи. Ранее они, обычно, отображались при поиске общеизвестных фактов.
В январе 2016 года представитель поиска Джон Мюллер заверил, что отображение контента сайта в готовых ответах не приводит к уменьшению поискового трафика.
В ноябре стало известно, что готовые ответы в поиске Google теперь составляются при помощи искусственного интеллекта.
В декабре 2016 года доля запросов, по которым показываются готовые ответы в Google, значительно возросла.
Предполагается, что в будущем частота появления блоков с ответами в Google будет расти. Поэтому оптимизация под позицию №0, на которой они показываются, – один из актуальных трендов в SEO.
Комментарии