Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний. Нововведение запущено во всех аккаунтах.


Раньше пользователям сервиса приходилось назначать аудиторию каждой группе объявлений и вносить корректировки в ставки на этом уровне. Новая опция позволит им сэкономит своё время.


О том, что RLSA и списки Customer Match можно будет добавлять на уровне кампании, а не только группы объявлений, стало известно в сентябре.


А на прошлой неделе AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных. Также можно будет полностью заменить текущий список на файл, не создавая при этом новый список.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии