Число посещений офлайн-магазинов в США в «Чёрную пятницу» выросло на 65% по сравнению со средней цифрой для выходного дня в ноябре.


Покупатели также проводят в магазинах больше времени. Розничные сети, торгующие электроникой, в «Чёрную пятницу» наблюдали увеличение количества посетителей в три раза, а в День благодарения – в два раза по сравнению со средними цифрами. Покупатели проводили в магазинах от 35 минут до 1,5 часов. Обычно визит длится в среднем 25 минут.


Функция учёта фактических посещений офлайн-магазинов появилась в Google AdWords в декабре 2014 года. Она представляет собой расширение метрики «Общее расчётное число конверсий».


Получая обобщённые данные от пользователей Android, которые активировали передачу данных о местоположении на своём устройстве, Google может подсчитать количество посещений торговых точек.


Эти данные также используются в работе графика посещаемости заведений и магазинов, который отображается в Поиске Google и Картах.


За два года существования метрики «Store visits» онлайн-рекламодатели измерили более 3 млрд посещений магазинов по всему миру, отмечают в Google.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии