Google объявил о запуске трёх нововведений для рекламодателей, которые используют универсальные кампании для приложений. В их числе:
AutoDirector
AutoDirector – новый инструмент для создания видеообъявлений. Он автоматически «подтягивает» описание и рейтинги, выбирает лучшие изображения приложения из App Store или Google Play и подбирает музыку, которая будет сопровождать ролик. Инструмент работает на базе алгоритмов машинного обучения. Система также определяет, какая версия видеоролика получает больше установок и лучше вовлекает пользователей во взаимодействие.
Объявления в разделе «You might also like» в Google Play
Рекламодатели смогут размещать объявления в карусели рекомендуемых приложений «You might also like» в Google Play.
Таргетинг на пользователей, склонных к покупкам внутри приложений
Android-разработчики теперь смогут выбрать «покупки внутри приложений» как тип конверсии, который они хотели бы измерять (вместо установок).
После этого они смогут использовать эти данные в универсальных кампаниях по продвижению приложений для таргетинга на похожую аудиторию.
Напомним, что Google запустил универсальные кампании для приложений в сентябре 2015 года. В мае 2016 года открыл открыл доступ к ним разработчикам для iOS.
В сентябре Google расширил возможности таргетинга в Universal App Campaign.
Комментарии