Google запустил показ рекламы бытовых услуг (Home Services Ads) на мобильных устройствах. Раньше эти объявления появлялись только на десктопах.
Мобильный формат представляет собой карусель результатов, в каждом из которых содержится карта области, которую обслуживает рекламодатель.
Google также тестирует показ карты в объявлениях на десктопах.
Home Services Ads позволяют специалистам в области бытового сервиса – слесарям, сантехникам и электрикам – рекламировать свои услуги в поисковой выдаче Google.
Эта программа запущена в ограниченном масштабе и действует только на территории штата Калифорния в США. Будет ли она расширена на другие штаты и страны, в компании не уточнили.
Напомним, что бета-версию программы Home Services Ads, призванной помочь людям найти местных специалистов для решения различных бытовых вопросов, а подрядчикам – прорекламировать свои услуги, Google представил в июле 2015 года.
В декабре того же года Google запустил обновлённую версию Home Services Ads.
Комментарии