Google добавил новый фильтр в отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console. Он расположен на вкладке «Вид в поиске» и позволяет просматривать данные по обычным и расширенным AMP-результатам.


Ранее фильтр по AMP показывал только расширенные результаты (карусель новостей). Теперь в отчёте стала доступна статистика и по страницам, которые появляются в основной выдаче Google.


В Google отмечают, что новый фильтр призван дать вебмастерам лучшее представление о том, как AMP-страницы отображаются в результатах поиска.


Напомним, что в сентябре Google начал показывать страницы с ускоренной загрузкой в основной мобильной выдаче. Ранее они появлялись только в новостном блоке «Top Stories».


Фильтр по AMP появился в отчёте Search Analytics в мае.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии