27 ноября в 11.30 Яндекс приглашает аналитиков в свой московский офис на первую встречу Data Driven.
Программа встречи состоит из двух частей. Вначале выступят с докладами эксперты, работающие в Яндекс.Такси, Яндекс.Маркете и в Qlean. Каждый из них расскажет о конкретной задаче, с которой удалось справиться благодаря умелому обращению с данными.
Сергей Обморошев (Яндекс.Такси) рассмотрит разные подходы к аналитике на примере анализа эффективности телевизионной рекламы по мгновенному приросту количества установок приложения. Участники встречи узнают, как к этому вопросу подошли в Яндекс.Такси, как проверяли методику и что получили на выходе.
О существующих подходах к аналитике в рекомендательных системах расскажет Алена Подлевских (Яндекс.Маркет). А также о том, как была персонализирована главная страница Маркета, зачем это понадобилось, какие методики были использованы и что из этого получилось.
Евгений Гапон (Qlean) познакомит участников с моделью скоринга заказов и ее применением. Он расскажет, как реализована модель предсказания отмен заказов. Как ее можно применять для удержания клиентов, заблаговременной отмены заказов и выравнивания нагрузки клинеров.
После перерыва участники переместятся за столы, где сами займутся решением неординарных кейсов. Доклады и кейсы рассчитаны на специалистов, имеющих большой опыт принятия решений на основе анализа данных.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться. Количество мест ограничено.
Комментарии