Facebook расширил возможности монетизации «мгновенных статей».
В настоящее время у издателей есть три основных варианта монетизации своего контента на Facebook: прямые продажи рекламы, участие в Facebook Audience Network (FAN) и создание спонсированного контента.
Теперь тем издателям, которые используют FAN, стали доступны два новых формата рекламы: видеообъявления и объявления в формате карусели.
СМИ, которые продают места под размещение рекламы, теперь смогут использовать более крупные и гибкие рекламные блоки во всех своих материалах.
Нововведения призваны помочь издателям увеличить свой доход.
Напомним, что социальная сеть начала публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний.
В апреле 2016 года Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям.
Комментарии