Партнерка: EssayPro.money
Оффер: Написание академических работ на заказ
Гео: Штаты, Британия, Канада
Потрачено: $495.36
Доход: $1506.64
Профит: $1011.28


Для получения профита в данной нише нужно целиться в англоязычных пользователей, поэтому логично выбрать Google Adwords как площадку для рекламы. У Adwords есть один дополнительный плюс - так как эссейная тематика запрещена к рекламе, конкуренция не очень высокая. Партнерка EssayPro предоставляет сайт и шаблоны лендингов под Adwords, они добились того, что система пропускает кампанию без особой боли, неизвестно как, но получается, лучше так, чем пытаться самостоятельно сделать лендинг и получать бан раз за разом. К тому же, за новый заказ партнерка платит вам 50%, что вполне соответствует планам выйти в хороший плюс.


Для увеличения шансов на успех действовать нужно медленно и спокойно. То есть - начинать с небольших кампаний на очень скромные бюджеты, ключи белые и почти белые (об этом будет ниже). Через некоторое время можно постепенно добавлять/переписывать объявления, повышать бюджет и цену за клик. Нужно обратить внимание сразу на 2 вещи - домен, на который идет слив трафика, не должен содержать “запрещенный” ключ (buyessay.com, например); карточка, с которой идет оплата, не должна светиться в других кампаниях, и, уж тем более, в ранее забаненых.


В эссе для максимального успеха кампании нужно придерживаться нескольких пунктов: соответствие трафа офферу; соответствие лендинга ожиданиям аудитории; соответствие кея желанию продать работу (так называемые “транзакционные” ключи).


По трафу, нужно выбрать целевые гео (США, Канада, Британия, Австралия) и демографию. Вообще, эти данные с удовольствием предоставляет саппорт партнерки. Также, на просторах гугла есть масса информации, которая поможет все правильно настроить (количество универов на город, количество студентов и т.п.). Пример - лучшие города для студентов, студенческие города Австралии и т.д.


Этот пункт обязателен и важен для любого источника трафа, будь то доры или PPC. Выбирая города, не стоит забывать, что в основном услуги предоставляются на английском языке. В данном случае берем не США полностью, а именно города - что бы попасть в сердце ЦА. Такой точечный таргетинг как раз соответствует медленной стратегии.


Качество лендинга можно оценить по UI/UX конкурентов в выдаче. Должны присутствовать качественные фото, CTA, информация о сайте, услугах, гарантии. Не нужно пытаться создать одностраничник с кнопками ведущими на партнерку, так как это в разы сократит срок жизни кампании (с точки зрения поисковика это будет являться дором).


Кейворды - отдельная история. За большинство целевых можно сразу попасть в бан, поэтому, стоит начать с относительно “белых” и не запрещенных - тьюторинг, редактирование, пруф рид. В дальнейшем можно понемногу добавлять нужные.


Лайфхак - под целевым IP вбить в поиск гугла интересующие запросы. Если реклама есть в выдаче - можно пробовать. Нет рекламы - лучше такой кейворд не добавлять, он явно в списке запрещенных к рекламе.


Что получается - 8 кампаний на 6 разных аккаунтах (на всякий случай). По итогу 2 кампании в бане (одна из-за домена с “нехорошим” кейвордом). Были написаны более-менее “белые” объявления по editing, proofreading, tutoring т.д. Ключи предоставлены саппортом: online tutoring, editing service, tutoring service, essay editing service и т.д. Сами тексты объявлений должны быть уникальные, с чем тоже поможет партнерка. Изначально цена клика будет около 20-50 центов, но в дальнейшем сменится на $1.5-$2 в среднем.


Лайфхак - при одинаковых кампаниях в баксах и родных единицах вторая будет дешевле. Проверено.


Процесс проверки не долгий, около 12 часов. Дальше - дело техники. Смотрите, оптимизируйте, без резких движений. Можно отключать не конвертящие города, ключи.


Реальный результат: 4083 показов, 294 клика, 150 заказов (новые и ребиллы). На скрине из партнерки в сумме переходов меньше, были “недействительные переходы”. Потрачено около $500, чистый профит $1011. На скрине из EssayPro разбивка по доменам:


скриншот из кабинета партнерки EssayPro


Скриншот одной кампании. Группы объявлений и цифры по ним не показаны:


скриншот из кабинета Google Adwords


Если у вас возникли какие-то вопросы, не стесняйтесь просить консультации по любым вопросам у суппорта партнерки EssayPro.money.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии