Google расширил настройки таргетинга на ключевые слова в контекстно-медийной сети (КМС). Нововведение заметили специалисты рекламного агентства WordStream.
Теперь при настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать параметр ключевого слова. Доступно два варианта:
Аудитория (по умолчанию). Этот параметр подойдет, если рекламодатель хочет охватить людей, которые активно ищут подобные товары или услуги. Он позволяет показывать рекламу пользователям, которые могут быть заинтересованы в указанных ключевых словах, даже если они ищут материалы по другой теме. Кроме того, объявления будут показываться вместе с контентом (таким как веб-страницы, приложения и видео), который по контексту подходит к указанным ключевым словам.
Контент. Этот параметр позволяет показывать рекламу только вместе с контентом (таким как веб-страницы, приложения и видео), который по контексту подходит к заданным ключевым словам.
В Google отмечают, что выбор второго варианта может существенно уменьшить охват объявлений. В среднем, охват аудитории при выборе параметра «Контент» составляет 30% от охвата при выборе параметра «Аудитория».
Более подробная информация об этих настройках доступна в Справке AdWords.
Напомним, что на прошлой неделе Google анонсировал запуск кросс-девайс ремаркетинга и расширил возможности таргетинга для объявлений поисковой рекламы.
Комментарии