Google объявил о предстоящем запуске кросс-девайс ретаргетинга. В ближайшие месяцы с помощью кампаний ремаркетинга рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же пользователям на разных устройствах.
«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Теперь вы сможете показывать рекламу одному и тому же пользователю по различным устройствам, приложениям и сайтам. Таким образом, вы сможете рассказывать непрерывную историю вашей аудитории и решать, как часто пользователи будут видеть вашу рекламу», — заявил вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер (Brad Bender).
Как и на Facebook, с помощью ремаркетинга в Google можно будет охватить только авторизированных пользователей.
В компании привели следующий пример использования кросс-девайс ремаркетинга:
«Предположим, вы занимаетесь розничной торговлей и хотите запустить собственную кампанию по случаю Хэллоуина. Благодаря этому ремаркетингу вы можете сначала сообщить пользователям, что Хэллоуин уже близко, показав соответствующее объявление во время их утренней поездки на работу. Позже днём вы можете показать рекламу специального предложения на тематические украшения, а вечером, когда пользователь дома включит планшет, – рецепты».
По данным Google, в большинстве онлайн-конверсий по-прежнему задействовано больше одного устройства. Совместное исследование Google/Ipsos показало, что 60% онлайн-конверсий в США начинается на одном устройстве, а заканчивается – на другом.
Кросс-девайс ретаргетинг будет запущен в мировом масштабе.
Напомним, что в сентябре 2015 года Google представил Customer Match – новый метод таргетинга, который позволяет нацеливать показ рекламы на существующих клиентов компании в поиске, Gmail и YouTube на основании списка email-адресов.
Комментарии