В Google AdWords предупредили, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года. Ранее сообщалось, что эти изменения будут запущены 12 сентября 2016 года.
Начиная с 10 октября, показатель качества будет заменяться прочерками (—) в том случае, если для его определения не хватает показов или кликов. Это же правило будет действовать в отношении новых ключевых слов и тех фраз, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.
По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчётов и правил, отфильтрованных по показателю качества. При желании эту настройку можно изменить.
Перенос даты запуска изменений в отчётности призван дать рекламодателям больше времени на проверку отчётов, фильтров, правил и скриптов, которые полагаются на показатель качества.
Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справке AdWords.
Комментарии