Команда сервиса Яндекс.Медиана отвечает отказом всем, подавшим заявки на участие в закрытом бета-тестировании. На это обратило внимание издание Roem.ru.


Редакции так и не удалось обнаружить компанию, которую бы допустили до тестирования. Известно, что отказы пришли нескольким крупнейшим пиар-агентствам, компаниям «Ростелеком», SAP, Qlean, Rambler&Co, CardsMobile, редакциям федеральных газет и изданий TheRunet и Cossa и многим другим. Пресс-служба Яндекса отказалась сообщить, кому конкретно отдали на тестирование новою систему, сославшись на то, что «это закрытая бета коммерческого продукта».


Напомним, Яндекс запустил новый сервис для мониторинга и анализ информационного поля – Яндекс.Медиана 8 сентября 2016 года. Было объявлено, что сервис пока работает в режиме закрытого бета-тестирования и собирает заявки на участие от потенциальных пользователей. Официальный запуск Яндекс.Медианы намечен на 2017 год.


Сразу же после запуска Медианы у Яндекса произошел конфликт с информационным агентством «Интерфакс», которое убрало со своего сайта счетчик Яндекс.Метрики, а Яндекс в ответ исключил новостной ресурс из мониторинга сервиса.


Возможно, Яндекс взял паузу в тестировании Медианы, чтобы выяснить все тонкости работы со своим юридическим департаментом, дабы исключить в дальнейшем возникновение подобных спорных моментов.


UPD: Пресс-служба Яндекса опровергла последнее предположение, сообщив Searchengines.ru следующее:


«Это закрытая бета и мы будем давать к ней доступ постепенно, параллельно наращивая функциональность сервиса. Закрытое тестирование также поможет собрать пожелания пиар-специалистов по дальнейшему развитию сервиса».


Это значит, что тестирование и отладка Медианы продолжаются, в конце концов, Яндекс никому и не обещал мгновенного доступа к сервису, ведь обсчет данных это довольно сложная работа.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии