Планировщик ключевых слов Google AdWords может менять заданные ключевые слова на собственные варианты и показывать статистику по ним. Отдельные специалисты отрасли заметили это нововведение ещё в июле, но известно о нём стало только сейчас.
Так, например, при вводе словосочетания [search engine optimization] система заменит его на [seo].
Предполагается, что предлагаемый Google вариант – это наиболее популярная форма поискового запроса.
В Google пока не прокомментировали эту информацию.
Напомним, что в августе Google ограничил доступ к данным Keyword Planner для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу. По словам представителей компании, «большинство» рекламодателей будут видеть данные Keyword Planner в прежнем объёме. Однако пользователи с «более низкими ежемесячными расходами» будут получать ограниченные данные. Точные цифры в Google не назвали.
Позже в компании пояснили, что эти изменения призваны ограничить доступ к данным инструмента для ботов и прочих автоматизированных сервисов.
Комментарии