Команда Яндекс.Директа сообщила о скором запуске нового дизайна страницы выбора стратегии. По плану он будет внедрен в начале следующей недели.
Все привычные опции в новом дизайне продолжат работать, лишь некоторые стратегии перегруппированы, чтобы в них было проще сориентироваться. Так, ручные и автоматические настройки будут явно разделены, появятся отдельные вкладки для управления ставками на поиске и в сетях.
Одно из самых заметных изменений касается ручного управления ставками. Разработчики объединили функциональность трех стратегий в одной. Если нужно, в ее настройках легко задать дневной бюджет или ограничить позицию показа.
Теперь перед выбором стратегии можно будет одним кликом указать тип площадок, на которых нужно показывать рекламу. Это могут быть «Показы на всех площадках», «Показы на поиске» или «Показы в сетях».
В API Директа ничего не изменится в связи с запуском, так что в программах на его основе не требуются доработки. О возможных изменениях в Коммандере специалисты Яндекс.Директа отдельно предупредят рекламодателей.
Комментарии