Google добавил новые данные в Редактор отчетов AdWords. Теперь в нём доступно больше данных для торговых кампаний и видеорекламы, появилась возможность более глубокого анализа объявлений, помеченных единым ярлыком, а также возможность анализа конечных URL.
Редактор отчетов позволяет подробно анализировать данные при помощи таблиц и диаграмм. С ним можно работать прямо в аккаунте AdWords и не загружать данные на свой компьютер.
«Нововведения позволят вам производить полноценные сравнения. Например, анализировать то, как статистика для объявлений, помеченных ярлыком «Бесплатная доставка», отличается от показателей для объявлений с ярлыком «Скидка 20%». Вы также сможете выявлять, какие из целевых страниц демонстрируют высокие показатели конверсии, а какие ещё нуждаются в улучшении», — поясняют представители AdWords.
В июне Google AdWords обновил функционал Редактора отчётов. Теперь в нём доступны все основные показатели для оценки эффективности видеорекламы. Новые показатели можно найти в разделе «Эффективность».
Google AdWords запустил Редактор отчётов в августе 2015 года. Изначально инструмент был представлен для ограниченного числа рекламодателей. В сентябре 2015 года доступ к нему получили все пользователи AdWords.
Комментарии