Инженеры социальной сети Facebook приступили к тестированию новой системы стабилизации сферического видео. Об этом стало известно на конференции @Scale в Сан-Хосе (США). В случае, если испытания пройдут успешно, система будет внедрена в основной функционал Facebook, а также в устройства Oculus.
Специальная программа позволяет повысить скорость передачи данных на 10-20% без потери качества изображения. Таким образом, на отображение одного кадра затрачивается всего 22 миллисекунды.
«Этот подход использует модель «деформированного движения» при вращении, которую мы воссоздали специально для реализации видеоформата 360 градусов. Также он основан на новых гибридных технологиях, которые применяются для оптимизации изображений 3D и 2D при моделировании параметров. Это позволит добиться стабилизации картинки и повысить качество видео», — поясняет специалист по разработкам Facebook Йоханнес Копф (Johannes Kopf).
Также напомним, что в минувшем месяце Facebook представил новые инструменты для создателей видео в формате 360 градусов. В их числе – гид по ролику и тепловые карты Heatmap. Компания такжерасширила набор метрик для видео.
Комментарии