Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google обновил рекомендации по разметке отзывов для местных компаний. В справочную документацию изменения были внесены ещё 4 августа, но известно об этом стало только сейчас.
Самым крупным изменением стал запрет на отзывы со сторонних ресурсов. Такие отзывы нельзя размечать с помощью Schema.org.
Обновлённый список рекомендаций выглядит так:
Отзывы не должны быть написаны сотрудниками компании или предоставлены поставщиками контента на платной основе.
У пользователей должна быть возможность выразить как положительные, так и негативные эмоции в отношении компании. Негативные отзывы не должны запрещаться или удаляться.
Отзывы не могут быть составлены автоматически. К примеру, следующий отзыв является недопустимым: «Исходя из Х ответов, в среднем люди довольны этой компанией».
У бизнесов с несколькими объектами, таких как розничные сети или франшизы, принимаются только отзывы для конкретной локации. Другими словами, отзывы не могут быть объединены и применены ко всем объектам компании.
У агрегаторов или поставщиков контента не должно быть коммерческих соглашений с компаниями о предоставлении отзывов.
Не включайте дублирующиеся отзывы, одинаковые отзывы по разным бизнесам или из разных источников.
Включайте только те отзывы, которые были созданы непосредственно на сайте. Отзывы со сторонних ресурсов не допускаются.
Комментарии