Компания Fluent поделилась результатами исследования актуальных трендов в использовании смартфонов и социальных медиа среди американских пользователей.
В опросе приняли участие 1769 миллениалов (молодые люди возрастом от 18 до 34 лет) и 1191 пользователей возрастом от 35 лет и старше.
Результаты опроса показали, что миллениалы большую часть своего «онлайн-времени» проводят на смартфонах: 24% респондентов – «почти всё время», 27% – «большую часть».
Что касается онлайн-шопинга, 15% владельцев смартфонов среди миллениалов покупают товары через интернет несколько раз в неделю; ещё 15% – еженедельно.
Ответы на вопросы касательно социальных сетей показали, что Facebook – самая популярная площадка как среди миллениалов, так и пользователей более старшего возраста. Ежедневно её посещает 41% и 49% респондентов соответственно.
При этом Facebook – единственная социальная сеть, более популярная среди пользователей старше 35 лет. Все остальные площадки – YouTube, Instagram, Snapchat, Pinterest, Twitter и LinkedIn – более популярны среди миллениалов.
При разбивке миллениалов на три возрастные группы выяснилось, что ежедневно Facebook посещает 48% респондентов возрастом от 30 до 34 лет; 38% – возрастом от 18 до 24 лет и 36% – возрастом от 25 до 29 лет.
При этом Snapchat каждый день используют 30% респондентов возрастом от 18 до 24 лет; 20% – возрастом от 30 до 34 лет; и 19% – возрастом от 25 до 29 лет.
Комментарии