Google официально ограничил доступ к данным Планировщика ключевых слов (Keyword Planner) для аккаунтов с низким уровнем расходов на рекламу.


На прошлой неделе некоторые пользователи инструмента заметили, что он предоставляет данные лишь по числовым диапазонам запросов, но не показывает точный объём поиска. Предлагаемые диапазоны данных были очень широки. Например, «100 тыс. – 1 млн», «1 млн+». Предполагалось, что данное изменение может быть связано с ошибкой в работе Планировщика. Как оказалось, это осознанный шаг со стороны Google.


В конце июня многие рекламодатели жаловались на проблемы с доступом к инструменту. Он требовал наличие активной кампании. Позже пресс-секретарь Google сообщил, что причиной этих затруднений стал технический сбой.


Со временем выяснилось, что это не совсем так. Теперь для доступа к подробной статистике поисковых запросов нужно иметь активный аккаунт, и уровень расходов по нему не должен быть минимальным.


По словам представителей Google, «большинство» рекламодателей будут видеть данные Keyword Planner в прежнем объёме. Однако пользователи с «более низкими ежемесячными расходами» будут получать ограниченные данные. Точные цифры в Google не назвали.


Те диапазоны данных, которые Google будет предоставлять для неплатящих аккаунтов и аккаунтов с минимальными расходами, делают использование инструмента практически бесполезным. Эти диапазоны будут выглядеть так:


0
1-100
100-1K
1K-10K
10K-100K
100K-1M
1M+


Кроме того, пользователи Планировщика также могут получать данные в таком виде при слишком частых запросах к инструменту.


Важно отметить, что в последние несколько недель в работе Keyword Planner наблюдались ошибки. В настоящее время они устранены, но ограничения остались.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии