Разработчики Google представили целевые страницы в формате AMP (AMP Ad Landing Pages, ALP).
Ранние тесты ALP показали, что среднее время загрузки по этим страницам составляет менее 1 сек. При этом у посадочных страниц в обычном формате оно равно 6,9 сек.
Что делают ALP:
Преподключение к лендингу (Pre-connect). Обычно рекламные объявления не знают адреса целевой страницы. Объявления, ведущие на ALP, знают его всегда. На основании этой информации они отправляют запрос на предварительное подключение к соответствующей посадочной странице, что сокращает время на перенаправление пользователя после клика.
Предзагрузка (Pre-fetch). Простые ресурсы, не потребляющие большого объёма памяти и видимые на видовом экране целевой страницы, запрашиваются и загружаются перед тем, как пользователь кликнет по объявлению.
Предоставление URL Google Cache, когда возможно. При вводе канонического URL для креатива рекламный сервер может подключить его к AMP-версии URL, используя AMP URL API. Рекламный сервер также может встроить код, требуемый креативом для предзагрузки и предварительного подключения к целевой странице.
Удаление редиректов. Когда возможно, AMP убирает редиректы на рекламный сервер.
С техническими инструкциями по внедрению ALP можно ознакомиться здесь.
Напомним, что в мобильной выдаче Google страницы с ускоренной загрузкой появились в феврале 2016 года. В скором будущем компания расширит поддержку AMP на основную поисковую выдачу. Сейчас страницы этого формата показываются только в новостном разделе «Top stories».
О тестировании AMP для рекламных объявлений и целевых страниц в формате AMP Google сообщил в прошлом месяце.
Комментарии