Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в начале августа 2016 года во всех отчетах начнет показываться статистика только за последние три года от текущего месяца: например, 15 сентября 2016 года можно будет посмотреть статистику начиная с 1 сентября 2013 года.


Благодаря более компактному диапазону дат, разработчики смогут перевести отчеты в Директе на новую технологическую платформу: это позволит сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.


Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».


Узнать больше о том, как анализировать статистику размещения, можно в Помощи.


Также, на следующей неделе, Директ планирует запуск обновленного Мастера отчетов на кампанию, оснащенного гибкой настраиваемой структурой, такой же, как в Мастере отчетов 2.0.


В новом Мастере можно будет создавать отчеты по собственным условиям: выбирать только нужные столбцы и использовать более удобные фильтры. А также сравнивать периоды — чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии