Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.
Для импорта звонков-конверсий необходим номер Google для переадресации. В настоящее время таким способом можно отслеживать звонки по интерактивным номерам телефонов в мобильных объявлениях и звонки с сайта после нажатия на объявление.
Новая функция даст возможность:
Отслеживать дополнительную информацию о звонках, включая тип и ценность, а также связи с конкретным объявлением или ключевым словом.
Разделять звонки с продажами и звонки в службу поддержки и анализировать ценность разных типов звонков. Например, можно получать данные о том, когда звонки в службу поддержки приводят к продажам дополнительных либо более дорогостоящих товаров или услуг.
Определять наиболее эффективные объявления и ключевые слова. Это помогает оптимизировать кампании и получать звонки с наибольшей ценностью и с самой высокой рентабельностью инвестиций.
Зная, какие объявления и ключевые слова приносят много ценных звонков, рекламодатели смогут изменить настройки так, чтобы получать их ещё больше. Например, можно увеличить ставки для ключевых слов, которые приносят больше звонков с продажами, или воспользоваться стратегией автоматического назначения ставок, такой как «Целевая цена за конверсию».
Более подробная информация о нововведении содержится в Справке AdWords.
Напомним, что в июне Google AdWords анонсировал запуск новой функции, которая позволит импортировать в сервис конверсии из Salesforce. Нововведение призвано помочь рекламодателям лучше понять, как инвестиции в рекламу влияют на офлайн-доход.
А на днях Google AdWords также сообщил о предстоящих изменениях в учёте кросс-девайс конверсий.
Комментарии