Товарные объявления в формате «Витрина»
Самым крупным нововведением стал запуск нового формата товарных объявлений, получившего название Showcase Shopping Ads. Эти объявления будут показываться по широким небрендированным поисковым запросам, вроде [женские платья], [уличная мебель] и т.п. По данным компании, 40% товарных запросов составляют фразы именно такого рода.
«Раньше для таких нечётких запросов Google показывал рекламные объявления с определённым товаром. Это редко привлекало внимание пользователей, которые не знали, что именно они хотят купить. Товарные объявления в формате «Витрина» помогают пользователям заглянуть чуть дальше и понять, что они хотят купить, и где могут это сделать. Например, в ответ на запрос «летнее платье» глобальный продавец одежды и обуви ASOS может наглядно представить свою коллекцию платьев», — комментируют нововведение в Google.
Showcase Shopping Ads будут включать главное изображение и два более мелких боковых фото, имеющих отношение к поисковому запросу. В нижней части объявления будет расположено промо-сообщение или же указано расстояние к магазину, если речь идёт о рекламе местного ассортимента (Local Inventory Ads).
По клику на объявление пользователи будут переадресованы на целевую страницу с товарами продавца, релевантными запросу.
Оплата с рекламодателей будет взиматься при клике пользователя на один из товаров на целевой странице ритейлера. За переходы из результатов поиска компании платить не будут.
Этот формат совершенно новый, поэтому Google пока не накопил статистики по его эффективности. Однако многие ритейлеры, вероятно, переработают свои стратегии для оптимизации их под более широкие запросы.
Комментарии