Планировщик ключевых слов от Google основывает свои результаты на статистике платных поисковых кампаний, а не на аналитике данных органической выдачи. К такому мнению приходят ведущие специалисты в области SEO и контекстной рекламы на Западе.
В ответ на вопрос одного из представителей отрасли, ведущий консультант агентства G-Squared Interactive Глен Гейб (Glenn Gabe) сообщил, что все предложения ключевых слов и аналитика, которую предоставляет инструмент, основываются на статистике запросов, по которым показывалась контекстная реклама. При этом запросы чистой органики в расчёт не берутся.
Ранее во время видеочата с вебмастерами представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) не стал отвечать на этот вопрос, сообщив, что в его компетенцию не входит работа с инструментами рекламных сервисов корпорации.
В отличие от Google, инструменты Bing используют исключительно данные по запросам из органического поиска. Об этом также сообщил Глен Гейб в Twitter’е.
Также напомним, что в июне 2016 года многие пользователи Google AdWords начали жаловаться на проблемы с доступом к Планировщику ключевых слов. По словам представителей сервиса, причиной этих затруднений стал технический сбой. Для работы с Keyword Planner необязательно наличие активной кампании – достаточно учётной записи в AdWords.
Комментарии