В этой статье вы узнаете полезные советы по раскрутке своего блога и,как следствие, грамотной его монетизации, что не надо использовать, а что использовать рекомендуется.
Весь смысл блоггинга в том, что вы занимаетесь данным интернет бизнесом, делитесь полезной информацией со своей аудиторией и в результате получаете благодарности, возможно даже и друзей, но по крайней мере знакомых плюс прибыль. Но без хорошей посещаемости этого невозможно добиться. Что делать?
Сразу же совет, которые вы сможете применить лишь в самом конце, но знать уже надо на будущее, так как уйдёт время на их поиск – вам необходимо найти самых раскрученных блоггеров и инфобизнесменов по вашей тематике, после чего договориться и на платной основе купить у блоггера место на его блоге в качестве рекламы вашего ресурса, а у инфобизнесмена купить колоритное место в его рассылке для многотысячной аудитории. Но это на будущее, когда наберётесь много опыта.
В первую очередь займитесь внутренней настройкой блога и после этого пишите статьи на свой сайт. При написании не отходите от темы и блог ведите на одну только тему, поисковые системы не любят блоги «обо всём» и раскрутиться и так сложно, аа здесь будет и вовсе практически невозможно. Пишите статьи, грамотно оптимизированные и внутренне и внешне под ключевые слова, которые интересуют людей вашей тематики.
Занимайтесь этим месяцев шесть и можете, при желании, воспользоваться наращиванием ссылочной массы. Ни в коем случае не раньше! Иначе ваш блог будет гарантированно заблокировать, что никому кроме как ваших конкурентов не нужно. Да и вообще не рекомендуется более заниматься наращиванием ссылочной массы, повредите только себе и толком ничего не добьётесь.
Как грамотно монетизировать блог? Забудьте о контексте, тизере и банере. Займитесь партнёрскими программами, так вы гарантированно при посещаемости в тысччу человек сможете выйти на заработок как миниму тридцать тысяч рублей в месяц при самой плохой конверсии. На самом деле с такой посещаемостью можно зарабатывать и все сто пятьдесят тысяч, но только на партнёрских программах инфопродуктов или услуг различных профессиональных людей.
Вот и всё. Как уже понятно, партнёрские программы новый этап современности, хотя и контекстная реклама, банеры и тизеры вовсе не устарели, просто они приносят меньше прибыли. Их можно не забывать, но только при более высокой посещаемости.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии