Год назад Google запустил центр управления пользовательскими данными «Мой аккаунт». Теперь компания добавила в него новый раздел «Мои действия» и настройки рекламных предпочтений. Эти нововведения призваны дать пользователям больше контроля над тем, как компания собирает и использует их данные.
В разделе «Мои действия» собраны сведения о том, что пользователь искал, какие сайты он посещал и что смотрел в сервисах Google. Эти данные позволяют Google персонализировать свои сервисы.
При желании из истории действий можно удалить отдельные записи и целые разделы, а также отключить сохранение этих данных. При этом Google намекнёт, что лучше этого не делать.
С помощью «Настроек рекламных предпочтений» пользователи смогут активировать показ персонализированной рекламы. Для этого будет использоваться статистика и информация аккаунта Google. Кроме того, можно будет самостоятельно добавить интересующие темы и убрать лишние:
По умолчанию рекламные настройки отключены. Включить их можно в разделе «Конфиденциальность» на странице «Мой аккаунт». Выбрав параметр «Персонализация рекламы», пользователь разрешает Google использовать данные со своего аккаунта. При этом отключить показ объявлений невозможно.
Новые настройки будут действовать во всех сервисах Google и на всех устройствах пользователя при входе в аккаунт.
Комментарии