Google AdWords обновил функционал Редактора отчётов. Теперь в нём доступны все основные показатели для оценки эффективности видеорекламы.
В их числе значатся следующие:
Просмотры – количество просмотров видео или взаимодействий с ним.
Коэффициент просмотров – количество просмотров видео или взаимодействий с ним, разделённое на количество показов.
Просмотры на YouTube – засчитываются, если пользователь смотрит другие видео на канале или странице просмотра либо запускает повторное воспроизведение того же ролика.
Процент просмотра видео: 25% – количество просмотров четвёртой части видеоролика.
Процент просмотра видео: 50% – количество просмотров половины видеоролика.
Процент просмотра видео: 75% – количество просмотров трёх четвертей видеоролика.
Процент просмотра видео: 100% – количество просмотров видеоролика до конца.
Напомним, что Google AdWords запустил Редактор отчётов в августе 2015 года. Инструмент позволяет подробно анализировать данные с помощью таблиц и диаграмм. С ним можно работать непосредственно в аккаунте AdWords, не скачивая данные на свой компьютер.
Изначально Редактор отчётов был запущен для ограниченного числа рекламодателей. В сентябре 2015 года доступ к нему получили все пользователи AdWords.
Комментарии