Федеральная антимонопольная служба инициирует возбуждение дела об административных правонарушениях, допущенных компанией Яндекс.


20 июня 2016 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) приняла решение о признании ненадлежащей контекстную рекламу оружия и рекламу курительных принадлежностей, осуществляемую компанией «Яндекс» посредством сервиса Яндекс.Директ.


Как установила антимонопольная служба, через Яндекс. Директ распространялась контекстная реклама пневматического револьвера Crosman Vigilante. ФАС указывает, что информационно-телекоммуникационная сеть интернет не входит в перечень мест, где допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия. Эти места оговорены в части 5 статьи 26 Федерального закона «О рекламе».


Также ФАС указывает, что компания «Яндекс» напрямую нарушила законодательство Российской Федерации, предоставляя свой сервис Яндекс.Директ для распространения в поисковой системе Яндекс рекламы зажигалок Zippo (курительных принадлежностей).


Служба намерена направить нарушившей законодательство компании предписание о прекращении нарушений и инициирует возбуждение дела об административных правонарушениях.


Напомним, в начале июня 2016 года, Федеральная антимонопольная служба Российской федерации оштрафовала компанию Google Inc. за рекламу зажигалок фирмы Zippo на 100 тысяч рублей.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии