Команда Google добавила в отчёт «Анализ поисковых запросов» возможность сравнивать между собой статистику по двум различным ключевым фразам. Сделать это можно при помощи специального фильтра «Сравнить запросы» (Compare queries). Отчёт по итогам сопоставления показателей статистики будет выглядеть следующим образом: Чтобы получить доступ к инструменту, владельцу аккаунта необходимо осуществить вход в Google Search Console, выбрать отчёт «Анализ поисковых запросов», а затем в секции «Запросы» выбрать пункт «Сравнить запросы»:
Далее во всплывающем окне можно вводить интересующие поисковые фразы для сравнения показателей:…
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии