Facebook поделился данными о количестве пользователей, которые посещают социальную сеть с разных устройств либо браузеров. Эта информация призвана показать, что cookies как инструмент отслеживания в нынешней реальности неэффективны.
Согласно данным компании, 1,15 млрд пользователей Facebook во всём мире посещают площадку при помощи как минимум двух разных устройств или браузеров в течение 90-дневного периода.
В Facebook надеются, что эта статистика побудит маркетологов более серьёзно задуматься о несовершенстве механизма отслеживания, построенного на основе cookies. В частности, cookies не могут следовать за человеком, когда он переходит с одного устройства на другое или меняет браузер. Следовательно, с их помощью невозможно установить, что человек, который увидел рекламу на смартфоне, а затем купил товар на дестопе – одно и то же лицо.
В Facebook считают, что решить эту проблему способен новый механизм, на базе которого работает рекламная платформа Atlas, – персональные уникальные логины. Использование этого инструмента позволило Facebook создать кросс-канальную рекламную платформу, таргетированную на каждого конкретного пользователя, какое бы устройство он не применял.
Представленные цифры могут быть убедительным аргументом, чтобы привлечь рекламодателей к использованию Atlas как инструмента отслеживания и измерения эффективности рекламы.
Трёхмесячный период был выбран для того, чтобы система Atlas могла накопить достаточный объём данных, а рекламодатели – получить чёткое представление об объёме посещений из различных устройств и браузеров, отмечают в Facebook.
Аналитическая компания Forrester по заказу Facebook провела опрос на тему проблемы использования одним пользователем различных браузеров и устройств и отслеживания этих действий. В опросе приняло участие 252 специалиста в области рекламы и маркетинга.
Согласно полученным данным, инструменты для отслеживания связи между рекламой и действиями пользователей по различным устройствам использует треть респондентов. 84% из них отметили важность наличия у компании кросс-девайс стратегии.
При этом 54% опрошенных респондентов не уверены, что нужное объявление показывается на нужном устройстве, а 61% сомневаются, что смогут отследить пользователей, которые увидели рекламу на одном устройстве, а совершили конверсию на другом.
Другими словами, это исследование подтвердило, что проблема отслеживания действий пользователей по различным устройствам важна для рекламодателей и требует решения. Одним из которых может стать Atlas.
Напомним, что Facebook купил у Microsoft рекламную платформу Atlas в 2013 году.
Официальный запуск платформы состоялся в сентябре 2014 года. Разработчики перестроили сервис для соответствия актуальным маркетинговым реалиям: увеличению охвата пользователей различных устройств и установлению связи между онлайн-показами и офлайн-продажами.
Atlas работает по принципу DSP-платформы, предоставляющей возможность автоматизированной закупки рекламы, нацеленной на пользователей Facebook в интернете.
Комментарии