Некоторые участники Google Adsense – программы, позволяющей веб-мастерам размещать на своих сайтах блоки контекстной рекламы – получили на днях письма с приглашением принять участие в тестировании новой функции – Ad Placement. В частности, такое приглашение получил Джон Чоу (John Chow), о чём он и написал в своём блоге.



Разработчики программы в письме, рассылаемом избранным пользователям, сообщают, что новая функция поможет увеличить доход участников. Смысл её – в выделении некоторых рекламных каналов таким образом, чтобы рекламодатели при поиске сайтов, на которых они хотели бы размещать рекламу в рамках Google AdWords, могли быстрее найти нужный им тематический сайт и конкретное место для удачного размещения рекламного блока.



Ad Placement



Участник Google Adsense помечает уже созданный канал как Ad Placement, задаёт тематику сайтов или страниц, на котором размещаются рекламные блоки в этом канале, а также их позицию на страницах (например, «Справа сверху»). В результате рекламодатель сможет создать рекламную кампанию, ориентированную на конкретный сайт или группу сайтов.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии