(увеличить)

Для того, чтобы товар хорошо продавался необходимо не только его высокое качество, но и способы его продвижения на рынке. Производители, зачастую, акцентирую свое внимание на рекламные вывески в супермаркетах для потенциальных потребителей. Большой популярностью пользуется изготовление объемных букв для магазинов.

Покупатели в торговых центрах подразделяются на четыре категории. И каждая такая категория людей будет по-разному воспринимать рекламу. К первой из них относятся люди, которые, заходя в магазин, четко знают, что именно они хотят приобрести. Как правило, к помощи консультантов они прибегают очень редко потому, что и сами отлично разбираются. И даже если они и обращаются за помощью, то они всегда будут задавать конкретные вопросы. Для этой группы людей такая реклама не представляет особого интереса. Согласно статистике, где-то треть от всей аудитории посетителей принадлежит к данной категории.

Следующая группа представлена посетителями, у которых есть общее представление о будущей покупки, но они еще не уверены в этом. Большое удовольствие им приносит именно процесс покупки и выбора товара. Таким людям очень нравится именно ходить по залу, просматривать и выбирать продукцию. Для таких людей реклама является успешным методом. Она поможет привлечь внимание покупателя на демонстрируемый товар. По статистике, к данной группе также относиться треть от всей аудитории посетителей.

Третья группа посетителей представлена людьми, которые интересуются новинками. Если продукция уникальна или оригинальна, то шанс того, что ей приобретут значительно выше. Количество таких посетителей супермаркета не велико, однако есть некоторые способы привлечения их внимания. Чтобы он был заинтересован, можно бесплатно предлагать образцы новинок или предложить интересные условия покупки. Как было сказано ранее, количество таких посетителей крайне мало. Поэтому получить достаточный доход с продаж не получится. Но зато это позволит привлечь последнюю группу посетителей.

Такая группа представлена людьми, которые, прежде чем купить, советуются с другими и прислушиваются к мнению окружающих. Если знакомые, родственники или друзья приобрели конкретный товар в определенном супермаркете, то, скорее всего, они также совершит покупку в этом же месте. К данной категории посетителей относится около 15% от всей аудитории. Они руководствуются лишь спросом. И если он будет, то, возможно, они приобретут продукцию.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии