Верховный суд США оставил в силе решение суда нижестоящей инстанции о продолжении рассмотрения группового иска рекламодателей к Google.
Иск против Google был подан в 2008 году. Рекламодатели утверждают, что компания вводила их в заблуждение по поводу типов сайтов и страниц, на которых будет появляться их реклама в AdWords в период между 2004 и 2008 годами. Они требуют от Google возмещения платы за эти объявления.
В марте 2008 года Google обновил интерфейс сервиса, позволив рекламодателям отключить показ рекламы на страницах с ошибками или на припаркованных доменах.
В сентябре 2015 года рекламодатели AdWords выиграли апелляцию по иску против Google. Апелляционный суд отклонил принятое судом более низкой инстанции решение об отказе в присвоении иску статуса коллективного.
Пресс-служба Google от комментариев отказалась.
Комментарии