После нескольких месяцев тестирования Yahoo запустила ретаргетинг для контекстной и нативной рекламы в сети Yahoo Gemini. Новый функционал доступен рекламодателям в США.


«Мы рады представить таргетинг на пользовательскую аудиторию для поисковой рекламы в Yahoo Gemini. Новый функционал позволит рекламодателям использовать свои собственные данные в сочетании с данными Yahoo для эффективного ретаргетинга в результатах поиска по всем устройствам. Таргетинг на пользовательскую аудиторию доступен как для нативной, так и контекстной рекламы в Yahoo Gemini – для всех рекламодателей в США. Нововведение призвано помочь им увеличить отдачу от вложений в рекламу», — сообщается в блоге компании.


Yahoo анонсировала запуск нового функционала осенью 2015 года. Тестирование было начато в январе нынешнего года. Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг на посетителей сайта или же на пользователей мобильного приложения.


Для создания аудитории в Gemini нужно зайти на вкладку Tools и кликнуть на Custom Audience для последующей настройки.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии