Google выпустил новую версию Редактора AdWords – 11.4. В числе основных нововведений в этом релизе значатся новые возможности для маркетологов, которые занимаются продвижением мобильных приложений.
Кампании типа «Установки мобильного приложения»
В новой версии Редактора появилась поддержка кампаний типа «Установки мобильного приложения» для контекстно-медийной сети. Теперь их можно создавать и редактировать прямо в приложении.
Расширение «Ссылки на приложения»
Рекламодатели смогут создавать и изменять в Редакторе ссылки на приложения. Они будут отображаться под текстом объявления.
Расширение «Отзывы»
В новой версии Редактора можно создать специальное расширение, которое будет добавлять в объявления отзывы пользователей.
Стратегия назначения ставок «Целевая цена за конверсию»
Целевую цену за конверсию теперь можно использовать в качестве ставки для кампании.
Функция «Ограничение частоты показов»
В обновлённом Редакторе рекламодатели смогут настроить ограничение частоты показов объявления в контекстно-медийной сети, а затем экспортировать кампанию для архивирования и публикации.
Важно отметить, что импорт и экспорт CSV-файлов не поддерживается. Функция «Ограничение частоты показов» доступна в настройках кампании.
Предыдущая версия Редактора AdWords, 11.3, стала доступна всем пользователям сервиса в марте этого года.
Комментарии