Рекламная сеть Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner. Первыми к ней присоединились MoPub, Fyber и Opera Mediaworks.


Теперь издатели приложений, которые пользуются услугами данных платформ, получат доступ к нативным форматам FAN и обширной базе рекламодателей сети.


Рекламная медиация – это технология, которая определяет, какую рекламу наиболее выгодно показывать мобильному пользователю.


Напомним, что Facebook запустил мобильную рекламную сеть Audience Network в октябре 2014 года. В мае 2015 года компания обновила нструментарий нативной рекламы в сети, добавив новые шаблоны, менеджер объявлений и возможность горизонтальной прокрутки. В августе того же года Facebook открыл издателям Audience Network доступ к наиболее эффективным форматам рекламы, включая объявления в виде карусели и автопроигрываемые видео. А в январе 2016 года компания расширила показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии