Каждый человек, открывший хоть раз в жизни свое дело, задается в первую очередь вопросом о виде деятельности и месте размещения бизнеса. Любая деятельность ориентируется на потребности своих клиентов. В этом плане открытие автомойки предполагает наличие автомобильного потока в месте расположения моечного комплекса. Если автомойка в силу обстоятельств будет расположена не в самом городе, где поток машин всегда довольно высок, а в пригороде, то хозяин должен понимать риск такого мероприятия.
Для того чтобы оптимизировать риски, нужно установить оптимальное соотношение цены и качества для услуг автомойки. Следует также исключить дорогие услуги из списка предложенных, так как услуги класса люкс редко пользуются спросом в тихом пригороде. К таким услугам можно отнести химчистку салона, полировку машины и обработку сидений паром. Хорошим маркетинговым ходом может стать услуга самообслуживания. Она заключается в том, что автовладелец сам моет свой автомобиль специальным оборудованием, которое включает в себя шланг с водой под сильным напором для отбивания грязи с колес, шланг с водой средней степени напора для непосредственного мытья и спрей, содержащий шампунь. Таким образом, клиент за определенную плату сам может помыть кузов и колеса своей машины. Мойка салона остается для профессиональных мойщиков. Такое решение может привлечь большое количество бюджетных клиентов и стать неплохим подспорьем в условиях кризиса.
Какая цена на автомойке можно узнать через интернет.
Большим плюсом для выбора месторасположения автомойки в пригороде является относительная дешевизна аренды помещения в отдаленных от центра города районах. В случае постройки собственного помещения земля для строительства в пригороде будет стоить значительно дешевле городских земель.
При открытии автомойки следует понимать, что от количества моечных боксов зависит объем оказанных услуг. Чем больше будет потенциальных мест на мойке, тем выше вероятность того, что клиент получит услугу сразу и останется доволен, а не развернется и уедет к конкурентам, устав от ожидания. Особое внимание нужно уделить отбору мойщиков. При выборе персонала владелец автомойки должен учитывать не только опыт и квалификацию, но и человеческие качества. Ведь в сфере услуг клиент всегда прав, об этом должны помнить и хозяин бизнеса, и его подчиненные. Если учесть все эти простые правила, можно открыть успешное и актуальное в наше время дело.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии