(увеличить)

Приватизация и строительный бум на рынке недвижимости породили большое число агентств недвижимости, а также риелторов-одиночек. Риелторские агентства значительно расширили виды услуг после первых годов приватизации жилья. Кроме купли-продажи риелторы занимаются сдачей в аренду как жилых, так и нежилых помещений, занимаются приватизацией жилья, узаконением построек и перепланировок, оценкой имущества.

В крупных агентствах существует обширная наработанная база клиентов, новичку, скорее всего, предложат неперспективных или самому искать новых клиентов, однако там помогут с оформлением документов и обеспечат юридическую защиту во время сделки как покупателю, так и продавцу.

Лучше заняться самому поиском клиентов. Это сделать достаточно сложно, так как продавцы с недоверием относятся к незнакомым людям и предпочитают обращаться к проверенным агентам, с которыми работали сами или их знакомые. Самый действенный метод по привлечению клиентов – обратиться к соседям, друзьям. Наверняка у кого-нибудь из них есть родственник, который хочет продать или купить квартиру. Чем больше будет клиентов, тем раньше произойдет первая сделка. Информацию про поиск клиентов можно найти на сайте 1HL.ru, здесь вы также узнаете как создать колл-центр.

Можно заниматься расклейкой объявлений на жилых домах, размещать рекламу на сайтах недвижимости и в газетах, где публикуются объявления собственников по купле-продажи жилья.

Распространять визитки, рекламные буклеты. Создать собственную страницу в социальной сети или свой рекламный сайт. Сейчас это не проблема и любой продвинутый пользователь может сделать бесплатный сайт своими руками.

На тех же сайтах и газетах можно находит клиентов путем обзвона и предложения услуг. В телефонном разговоре, главное, заинтересовать продавца и договорится с ним о встрече на его территории. При личной встрече вести себя нужно так, чтобы не спугнуть потенциального клиента, чтобы он понял, что перед ним не мошенник. После личной беседы и визуального осмотра квартиры, клиента лучше пригласить в офис своей компании, это придаст клиенту уверенности в том, что его не обманут и работу сделают качественно.

Помимо продавца риелтору надо оперативно искать покупателя, пока это не сделали сами продавцы или другие агентства. Методы те же, что и при поиске покупателя. «Сарафанное радио», расклейка объявлений возле близлежащих домов продаваемой квартиры, размещение объявления в интернете и газетах. При правильной и оперативно проделанной работе клиенты часто обращаются повторно и рекомендуют агента своим знакомым.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии