Google сообщил об изменениях в отслеживании рефереров для Android-приложений.
Теперь если в URL не содержится параметр для отслеживания реферера, Google по умолчанию будет выделять данные об органических установках из глубоких ссылок, ведущих на страницу установки приложения в Google Play. Ранее реферер регистрировался только в том случае, если соответствующий параметр был добавлен в URL, по которому переходил пользователь, чтобы попасть на страницу приложения в Google Play.
Для органических установок код отслеживания реферера будет выглядеть так: utm_source=google-play&utm_medium=organic; для глубоких ссылок так: utm_source=(not%20set)&utm_medium=(not%20set).
Функционал отслеживания рефереров помогает понять, какой источник обеспечил установки приложения. Он используется Google Analytics и другими платформами мобильной аналитики для предоставления отчётности.
Более подробная информация об этом инструменте содержится в соответствующем разделе справочного ресурса для разработчиков Android.
Комментарии