Google выпустил аналитический компонент, с помощью которого будет измеряться эффективность AMP-страниц. Это решение поддерживает множество триггеров событий и позволяет определить самые эффективные материалы и оптимизировать опыт пользователей.
Новый компонент обеспечивает обработку статистики по AMP. С его помощью можно настроить конкретные параметры в Google Analytics, такие как отслеживание просмотров страниц, событий и другие.
Перед настройкой аналитического функционала страницы с ускоренной загрузкой рекомендуется добавить в учётную запись Analytics в виде отдельных ресурсов. Таким образом, сбор статистики будет более точным.
Информация о настройке и использовании Google Analytics для AMP-страниц находится в справочном центре сервиса.
Напомним, что Google запустил проект с открытым исходным кодом Accelerated Mobile Pages (AMP) в октябре 2015 года. Основная цель инициативы сводится к тому, чтобы сделать открытый мобильный интернет ещё более производительным.
Основу проекта составляет принципиально новый формат открытого типа AMP HTML. Благодаря ему, разработчики теперь могут с лёгкостью создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.
В выдаче Google быстрозагружаемые мобильные страницы появятся в феврале. В ближайшие месяцы поддержка этого формата также будет внедрена в Twitter, LinkedIn и Pinterest.
На прошлой неделе Google добавил отчёт об ошибках AMP в Search Console.
Комментарии