Показатели Facebook растут по всем фронтам. Об этом глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал во время конференции для аналитиков по итогам IV квартала 2015 года.


На сегодняшний день пользователи социальной сети смотрят 100 млн часов видео в день.


Аудитория Facebook Groups достигла 1 млрд пользователей против 925 млн в предыдущем квартале. Приложение Facebook Lite, предназначенное для развивающихся рынков, использует 80 млн человек вместо 50 млн на конец третьего квартала 2015 года. Пользователями Facebook Events является 500 млн человек, в июле эта цифра составляла 450 млн. За год было создано 123 млн мероприятий.


Ежемесячная аудитория WhatsApp на конец 2015 года составила 900 млн пользователей; Messenger — 800 млн; Instagram — 400 млн.


Число рекламодателей компании достигло 2,5 млрд. Количество предприятий малого бизнеса, представленных в Facebook, составляет 50 млн – на 5 млн больше по сравнению с предыдущим кварталом.


Все эти направления представляют собой возможности для монетизации.


Напомним, что на конец третьего квартала 2015 года количество просмотров видео в Facebook достигло 8 млрд в день.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии