Качества настоящего внедорожника отличаются от любого другого автомобиля, и настоящие любители природных трасс не считают некоторые именитые марки даже близко подходящими к этому высокому званию. Настоящий внедорожник отличают совершенно ни с чем не спутываемые особенности конструкции, которые определяют его возможности при движении вне ухоженных трасс. Лучше всегда выбирать модели внедорожников, которые совмещают статус всех необходимых для конкретного пользователя функций. Например, можно собрать и внедорожник, способный выполнить буквально любую задачу, но его стоимость будет в пределах 3 млн. долл.
То, что можно назвать внедорожником, должно обладать базовой суммой необходимых технологий для того, чтобы иметь возможность преодолевать именно трудности необустроенных дорог. В частности, это характеристики обязательного полного привода, причём, очень желательно, чтобы этот полный привод был с возможностью отдельного переключения на задний или на передний мост, что даёт возможность отлично экономить топливо тогда, когда передача усилия на каждое колесо попросту не нужна.
Коробка передач настоящего внедорожника в обязательном порядке должна иметь так называемое понижение передач. На этих передачах автомобиль меняет поведение, он становится намного более цепким на бездорожье, при этом крутящий момент двигателя значительно повышен. Если есть автоматизированная коробка передач, то в ней должны быть очень качественные и надёжно работающие ручные переключения прямо на рычаге управления, а не отдельными лепестками под рулевым колесом. Лепестки при действительно жёстких обстоятельствах и сопротивлении природы попросту могут не работать, что с ними не делай.
Межосевые дифференциалы должны иметь возможность жёсткой и полной блокировки. Сам дифференциал отвечает за то, чтобы колесо могло свободно прокручиваться, когда на него подаётся наименьшая нагрузка. У каждого настоящего внедорожника должен быть значительный просвет до дороги (клиренс), потому что иначе ему просто не перебраться через ямы, рытвины, брёвна, камни и просто крупные неровности грунта. Свесы, соответственно, должны быть самыми короткими, чтобы ни за что не зацепляться на скорости. Колёса для езды вне дорожного покрытия должны быть крупными и с возможностью установки на них грязевой либо так называемой универсальной резины, которая предназначены только для внедорожников.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии