SMM (Social Media Marketing) или продвижение сайта с помощью социальных медиа (блогов, соцсетей, форумов) достаточно молодое, но уже успевшее нажить множество ненавистников маркетинговое направление.
Мне кажется, эта ненависть основана исключительно на непонимании.
Критики SMM обычно забывают об одном. Сама ИДЕЯ социального продвижения заключается в том, что человек, занимающийся им (обычно называемый «смошник») работает одновременно на два ресурса: тот, который продвигает и тот, на котором продвигает.
Неправильно приравнивать «смошников» к спамерами. Спам, по определению, это такая информация, которую вы не просили и которая не является релевантной другой информации вокруг.
А хороший специалист НИКОГДА не разместит информацию об автомобильном портале на IT-соцсети, а на IT-соцсети статью про кормление грудью. Более того, только «ламер» в SMM станет прикрываться вроде бы формальным соответствием правилам сайта, размещая контент не интересный местной публике.
Хороший «смошник» это примерный и очень полезный член сообщества. А плохого можно сравнить с начинающим каратистом, взявшим в бой нунчаки. Себя только покалечит, а не врагов. Но будете ли вы потом из-за него ругать принципы каратэ?
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии