Начиная с 1 января 2016 года, результаты платной и органической выдачи Bing полностью интегрировались в AOL и будут отображаться на всех устройствах и во всех регионах присутствия поисковой системы. Помимо органических результатов выдачи, на площадках AOL будет транслироваться вся поисковая и медийная реклама, размещаемая на платформе Microsoft.
Результаты сделки, по данным comScore, позволят Microsoft «завладеть» 1/3 доли веб-поиска в США. По данным на ноябрь 2015, доля веб-поиска Bing составляла не менее 21%, а на долю Google, для сравнения, приходилось 63,9%.
В отношении поисковой рекламы Microsoft сохранит контроль как над системой Bing, так и над платформой контекстной рекламы, созданной на её базе, – Bing Ads.Что касается медийной рекламы, то Microsoft по-прежнему будет транслировать медийную рекламу на собственных ресурсах: MSN, Outlook, Xbox и Skype. Однако теперь компания не будет продавать рекламу напрямую. Продажи рекламы на 9 самых крупных мировых рынках (США, Канада, Великобритания, Бразилия, Франция, Германия, Италия, Испания и Япония) будет осуществлять AOL.
«Партнёрство с Bing позволит нам улучшить результаты выдачи и предоставить больше возможностей на различных экранах всей нашей аудитории. Кроме того, мы сможем обеспечить дополнительные преимущества брендам с точки зрения эффективности их бизнеса. Мы с нетерпением ждём начала сотрудничества с командой Bing и предоставления нашим пользователям всех преимуществ и возможностей рекламной сети Bing Network», – комментирует начало партнёрства Тим Леммон (Tim Lemmon), руководитель подразделения поискового бизнеса AOL.
Отметим, что в конце июня 2015 года AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет. По условиям сделки, AOL будет продавать медийную рекламу Microsoft, включая мобильную и видеорекламу, на 9 самых крупных рынках мира. Поиск AOL будет работать на базе технологии Bing, который сменит на этой позиции Google. Договорённости вступили в силу 1 января 2016 года.
Комментарии