(увеличить)

Рено лагуна 1997 (первая модель) г.в. Французский автомобиль выпускавшийся с 1993 до 2001 года. С 1998 года выходили рестайленговые модели, с обновленной задней и передней оптикой. Выходили модели в кузове универсал и хэтчбэк. Максимальное количество посадочных мест – семь. В некоторых кузовах универсал в багажном отделении устанавливалось два посадочных места. Моторы выпускались дизельные и бензиновые.

Купил в 2013 года за 3100. Сторговал примерно 200. В моем автомобиле двигатель 2.0 бензин. Инжектор. Паспортный расход 10-12 литров, по факту 7-8. На трассе можно сократить даже до 5-6 литров. Звучит неправдоподобно, но это так. В моей комплектации автомобиля установлен бортовой компьютер, который отслеживает уровень топлива, расход, общий пробег, количество бензина, которые было заправлено за все время существования автомобиля! В салоне чувствуешь себя как дома. Максимум комфорта на дальних поездках. Спина и ноги не устают, и можно смело отправляться в дальние поездки. Салон велюровый, с подлокотниками, как спереди, так и сзади. Плюс подогрев сидений установлен. Кузов у авто крепкий. Что подтвердило ДТП с моим участием. У меня лишь царапина на бампере, когда у другого дверь смялась вовнутрь. Не помню марку, но машина новая была. Год 2014 вроде, или 2013.

Однако есть и существенный минус, несмотря на плюсы машины. В сильные дожди есть у меня протечки ,где на лобовом стекле внизу. В салон вода льется, причем в больших количествах. И порой коврики передние бывают мокрые. А буквально неделю назад обнаружил, что задние коврики просто плавают в воде. Откуда причина, так и не узнал. Пытался замазать герметиком, но не устранил, однако воды стало литься меньше. Кузов ,несмотря на свою крепость, не устойчив к коррозии. Стоило отремонтировать пороги, крышку багажника, как через полгода снова те же проблемы. Думаю пока не делать, ездить можно, но машина гниёт очень хорошо. Даже лонжероны погнили. Тянуть мне никого не желательно, да и самому лучше не попадать под буксир. В доказательно недавно глушитель Рено прогнил, езжу как на танке. Шумно. Есть небольшие точки ржавчины на крыше, но за два года эксплуатации не разрослись. Днище тоже требует внимания. А поскольку вода в салон регулярно заливалась, есть некий страх, что ноги однажды проваляться на дорогу. Однако это компенсируется дешевым ремонтом и запчастями. За все время только тормозные колодки поменял и масло с фильтрами да и новый акб. А так, чтобы встать посреди дороги, такого ни разу. Есть небольшая проблема, капает масло с сальника между коробкой и двигателем, но утечка настолько незначительна, что заниматься ей нет смысла. Масло не уходит и доливать пока не требовалось. Поэтому далеко не крепкий кузов с лихвой компенсирует комфорт в салоне и надежность всех узлом машины. Поэтому я доволен и менять ни на что не собираюсь.

В планах разобрать и полностью покрасить и заварить все гнилые части. Если кто-то надумает покупать себе рено лагуна, отговаривать не буду, только «за» и помогу с выбором. Машина стоит того. Вы забудете, что такое ремонт. Да с кузовом проблемы, но не глобальные, вспухшая краска не критично. А радость от езды принесет ,как и мне.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии